BlazeSwap поставляет новый стандарт DeFi с помощью Flare Network

BlazeSwap поставляет новый стандарт DeFi с помощью Flare Network

Дубай, ОАЭ | 26 октября 2022 г.

BlazeSwap - это новая децентрализованная биржа (DEX), запускаемая на Flare Network, блокчейне, цель которого - соединить все. BlazeSwap будет первой и единственной DEX на Flare, предлагающей пользователям делегирование ценового оракула Flare и вознаграждение за распределение сетевых токенов поверх комиссий поставщиков ликвидности.

Пулы BlazeSwap уникальным образом предлагают автоматическое делегирование поставщикам данных для собственного децентрализованного ценового оракула Flare - Flare Time Series Oracle (FTSO). Делегирование FTSO похоже на стейкинг, но основано на заслугах, где сетевые вознаграждения распределяются между самыми надежными поставщиками цен FTSO и держателями токенов, которые активно делегируют им свои полномочия. BlazeSwap включает в себя эту встроенную функцию Flare, предлагая улучшенную структуру заработка, которая дополняет традиционные стимулы поставщиков ликвидности DEX от платы за торговлю в пуле органическим вознаграждением FTSO. Благодаря BlazeSwap держатели FLR могут максимизировать пользу от участия в DEX, обеспечивая ликвидность и одновременно повышая безопасность сети.

Ожидается, что BlazeSwap заработает на Flare, как только блокчейн выйдет из режима наблюдения. Если Flare Improvement Proposal 01, FIP.01, будет принято сообществом, то участники пулов ликвидности BlazeSwap также смогут получать свою долю вознаграждения за токены пула поощрения делегирования, в дополнение к обычному инфляционному вознаграждению за делегирование в FTSO. BlazeSwap будет запущен на Songbird в ближайшее время, как только завершится период исправления ошибок.

BlazeSwap прошел аудит Omniscia и основан на той же модели Automated Market Maker (AMM), которая стала популярной благодаря Uniswap V2. По мере запуска связующих приложений Flare - включая FAssets для устаревших токенов, таких как BTC, XRP DOGE и Layer Cake для сетей смарт-контрактов - дополнительные токены станут доступны для свопинга и предоставления ликвидности на BlazeSwap. Благодаря использованию Flare в качестве межцепочечного хаба, BlazeSwap становится рынком, где пользователи могут получить доступ к наиболее важным токенам Web3 с одной платформы.


Хьюго Филион, генеральный директор и соучредитель Flare, сказал: "Мы очень рады, что Blazeswap интегрирует встроенную инфраструктуру данных Flare, чтобы предложить новый способ работы с DeFi. Это захватывающая новость не только для BlazeSwap и Flare, но и для более широких сообществ Web3 и DeFi. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, какие еще инновационные продукты сможет создать наша растущая база разработчиков, используя встроенные протоколы Flare".

Алекс Дюпре, основатель BlazeSwap , сказал: "После нескольких месяцев разработки мы были очень рады увидеть энтузиазм со стороны сообщества Flare по поводу запуска альфа-версии BlazeSwap в тестовой сети Coston. Скорость сети Flare, низкие тарифы на газ и цель "соединить все" делают ее идеально подходящей для нашей децентрализованной биржи. Полная интеграция с родными компонентами Flare - это то, чего так долго ждало сообщество, чтобы продемонстрировать и полностью раскрыть потенциал сети. Вскоре мы объявим о программе исправления ошибок, чтобы еще больше укрепить безопасность нашей платформы. Сейчас нам не терпится выпустить финальную версию смарт-контрактов на Songbird, а затем и на Flare, и продолжить работу над пользовательским интерфейсом и интеграцией со сторонними разработчиками, прислушиваясь к отзывам нашей замечательной пользовательской базы".

BlazeSwap Delivers New DeFi Standard With Flare Network

BlazeSwap Delivers New DeFi Standard With Flare Network

Dubai, UAE | October 26th, 2022

BlazeSwap is an upcoming decentralized exchange (DEX) launching on Flare Network, the blockchain that aims to connect everything. BlazeSwap will be the first and only DEX on Flare offering users Flare’s price oracle delegation and network token distribution rewards on top of liquidity provider fees.

BlazeSwap pools uniquely offer automatic delegation to data providers for Flare’s native decentralized price oracle, the Flare Time Series Oracle (FTSO). FTSO delegation is similar to staking but merit-based, where network rewards are distributed to the most reliable FTSO price providers and the token holders who actively delegate to them. BlazeSwap incorporates this Flare-native feature, offering an enhanced earning structure that augments traditional DEX Liquidity Provider incentives from pool trading fees with the organic FTSO rewards. Thanks to BlazeSwap, FLR holders can maximize utility from participating in the DEX, providing liquidity while improving the security of the network.

BlazeSwap is expected to go live on Flare once the blockchain exits observation mode. If Flare Improvement Proposal 01, FIP.01, is accepted by the community, then contributors to BlazeSwap’s liquidity pools will also be able to receive their share of the delegation incentive pool token rewards, in addition to the regular inflationary rewards for delegating to the FTSO. BlazeSwap will go live on Songbird shortly, once a bug bounty period has been completed.

BlazeSwap has been audited by Omniscia, and is based on the same Automated Market Maker (AMM) model made popular by Uniswap V2. As Flare’s bridging applications are launched - including FAssets for legacy tokens like BTC, XRP DOGE and Layer Cake for smart contract networks - additional tokens will become available for swapping and liquidity provision on BlazeSwap. With Flare as the cross-chain hub, BlazeSwap becomes a market where users can tap into the most important Web3 tokens from one platform.


Hugo Philion, Flare CEO & Co-founder said, “We are thrilled to see Blazeswap integrating Flare’s native data infrastructure to offer a new way of doing DeFi. This is exciting news, not only for BlazeSwap and Flare, but also the broader Web3 and DeFi communities. We look forward to seeing what other innovative products our growing developer base will be able to build using Flare’s native protocols."

Alex Dupre, BlazeSwap Founder said, "After months of development we've been very happy to see the enthusiasm from Flare's community about the launch of the alpha version of BlazeSwap on the Coston testnet. The speed of the Flare network, its low gas fees and its goal to "connect everything" make it a perfect match with our decentralized exchange. Its full integration with Flare's native components is what the community has been waiting for, in order to demonstrate and fully unlock the network’s potential. We'll soon be announcing a bug bounty program to further strengthen the security of our platform. We are now eager to roll out the final version of the smart contracts on Songbird, and later on Flare, and to continue working on the user interface and third party integrations, listening to the feedback from our awesome user base."